ГЛАВНАЯАРХИВ НОВОСТЕЙПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНИМИДЖ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫВОПРОСЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИО ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУВАКАНСИИПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ ЕРЕЙМЕНТАУСКОГО РАЙОНАНОВАЯ ЭКОНОМИКА - НОВЫЕ ПЛАНЫ И ГОРИЗОНТЫК ЗЕЛЕНОЙ ЭКОНОМИКЕЭКОНОМИКА и ФИНАНСЫГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТОБРАЗОВАНИЕСОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И ЗАНЯТОСТЬДОРОЖНАЯ КАРТА 2020ЗДРАВООХРАНЕНИЕКУЛЬТУРА И ЯЗЫКИФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТТУРИЗМВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКАСЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВОАРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВОЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА, АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО и ПРОМЫШЛЕННОСТЬГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОХОДАМЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯПРОЕКТЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВНОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫВОПРОСЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙВЫБОРЫОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯОТЧЕТНЫЕ ВСТРЕЧИПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬО РАБОТЕ АКИМОВ ГОРОДА ЕРЕЙМЕНТАУ, СЕЛ И СЕЛЬСКИХ ОКРУГОВ ЕРЕЙМЕНТАУСКОГО РАЙОНАСЛУЖБА ЦЕНТРАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ СООБЩАЕТПОИСК СОЛДАТАНИКТО НЕ ЗАБЫТ - НИЧТО НЕ ЗАБЫТО О ВЕТЕРАНАХ ВОВПОЧЕТНЫЕ ГРАЖДАНЕ РАЙОНАВИДЕОРЕПОРТАЖИЛЕГАЛИЗАЦИЯТЕНДЕРА и ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИСПИСОК ОЧЕРЕДНОСТИ ГРАЖДАНГАЛЕРЕЯКАРТА САЙТАЗЕМЛЯ ПО ЗАКОНУРАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИНИЦИАТИВАМОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯБЮДЖЕТНЫЕ ПРОГРАММЫНЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИЕНПФ"РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ"МЕДИАЦИЯДЕКЛАРАЦИЯ О ДОХОДАХОСМСУПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЭТИКЕ АППАРАТА АКИМА ЕРЕЙМЕНТАУСКОГО РАЙОНАКОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ"ВЫДАННЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Сегодня очевидна суть политики осквернения святости религии Ислам. Всевышний Аллах гласит: «Они хотят погасить свет Аллаха, но Аллах завершит свой свет». Таким образом, получившие начало со времен Мухаммеда (да благословит его Аллах и приветствует) нападки против Ислама и м е ю т с в о е п р о д о л ж е н и е и с е й ч а с . Идолопоклонники Мекки, стараясь остановить распространение новой религии, всячески старались опорочить Пророка. Преграждали ему путь, объявляя его, то колдуном, то больным. Но воля Всевышнего была иной: весь Аравийский полуостров всего лишь за два десятилетия покорился Исламу. Начатые курайшитами Мекки обвинения и нападки получили свое продолжение в нынешнее время в не сколько ином виде. Запад и их единомышленники стремятся показать Ислам и исламский мир как мир, не знающих ни чего кроме войны кровопийц, террористами, устрашающих террором мирное население, тиранами, попирающих праваженщин и не соблюдающих социальные права других. Но здравомыслящий мусульманин должен понимать, что эта ненависть есть историческая и естественная закономерность. Всем известно, что человек, вошедший в сад, будет бросать камни на деревья со спелыми плодами. Ислам перевернул ход мировой истории, и внес в нее фундаментальные изменения. На сегодняшний день одной из актуальных проблем является верное толкование термина «джихад». Средства массовой информации имеют цель показать данное понятие в виде священной войны, кровопролития или хотят его показать в качестве основной причины терроризма. Некоторые же из наших братьев понимают под словом «джихад» только борьбу с оружием против неверных и врагов религии. Из-за этого, сколько наших братьев с целью совершения вооруженного джихада успели съездить в Афганистан и Чечню! Сколько же молодых ребят из-за своих ошибочных взглядов сидят за решеткой вместо того, чтобы иметь семьи и воспитывать детей. И все же, что означает слово «джихад» в Исламе? Зло и кровопролитие, как утверждает запад? Или как говорят некоторые мусульмане – борьба с оружием против неверных? Или же имеет еще какое- то значение? Вот эти вопросы беспокоят каждого сознательного человека в нашем обществе. Джихад – производное арабского слова «джухд». Имеет значения «сила», «воля», «мощь» и «трудность». Глагол слова «джухд», «джахада», означает «использование человеком всех своих сил, проявление силы воли для достижения поставленных перед собой целей». То есть, джихад объемлет все аспекты жизни человека. Короче говоря, это упорство человека на пути обретения счастья в своей жизни. Не только одно значение, оно вбирает в себя все смыслы понятия борьбы в этой жизни. Одно из таких значений – выход на защиту своей религии, родины, нации и потомства. Если мы всмотримся в основные источники ислама Коран и Предания Посланника, то Аллах в Коране говорит: «Не покоряйся неверным, веди против них посредством него большой джихад» (Фуркан:52). Все ученые утверждают, что сура «Фуркан» является мекканской. (т.е. она ниспослана в мекканский период. В период пребывания Мухаммада в Мекке до переселения в Медину – п р и м . п е р е в о д ч и к а ). Со о т в е т с т в е н н о вышеприведенный аят является мекканским. Пророк до переселения в Медину не брал в руки оружия против идолопоклонников Мекки. Опираясь на исторические факты, как этот, авторитетные толкователи Корана как Ибн Аббас, разъясняя данный аят, слова Аллаха «посредством него» объясняют как «посредством Корана». Иначе говоря, Пророку велено посредством аятов Корана доказать неверным и врагам Ислама ошибочность их вз глядов, доказать по средством доводов единственность Творца. В другом аяте сказано: «О, Пророк! Веди джихад против неверных и лицемеров» (Тауба:73). Лицемер – внешне считающийся мусульманином, но скрывающий в душе неверие человек. Во времена Пророка таких насчитывалось несколько. Но в истории мы не находим случая, чтобы Посланник Аллаха убил кого- либо из них. Напротив, передается, что когда стало известно о неверии Абдуллаха бин Убай бин Салюла, сподвижники предложили Пророку убить его. На что он ответил: «Нет! Я не сделаю этого. Ведь после этого они распространят весть о том, что Мухаммад убил своего сподвижника». В велении Аллаха вести джихад против лицемеров не имелся в виду джихад с оружием. Борьба против лицемеров заключается в раскрытии их неверия, коварных целей, в ограждении общества от их злодеяний. Также нужно было довести до масс пагубность лицемерия для общества и государства. Пророк выполнил свою миссию относительно лицемеров. Впоследнем аяте суры«Анкабут» Аллах говорит: «А тех, которые радели за Наше [дело], Мы наставим на Наши пути. Поистине Аллах с творящими добро». Все ученые-комментаторы Корана трактуют значение данного аята как: «Того, кто,желая довольства Аллаха, боролся против своих страстей и похоти, трудностейжизни, против сатаны и неверных Аллах наставит на истинный путь». Значение слова «джихад» в этом аяте означает борьбу во всех проявлениях жизни. Пророк относительно этого изрек: «Самый лучший джихад – это борьба ради довольства Всевышнего со своими страстями и похотями» (Приводит Дайлями от сподвижника Абу Зарра. Тирмизи приводит в разделе «Особенности джихада»). Борьба со страстью и похотями, обуздание их – занятие не из легких. В нынешнее время мы не редко замечаем интеллигентных и пожилых, но в то же время являющимися рабами своих страстей людей.Взять в руки оружие, будучи преисполненным веры, или из честолюбия, иногда и со злости может любой мужчина. Когда душа возжелает что-то, то обуздать ее не каждому под силу. Вот поэтому Пророк назвал этот вид джихада самым лучшим джихадом. 

Разработка и поддержка сайта IT-Expert
www.it-expert.kz
020800, Акмолинская область, Ерейментауский район, город Ерейментау, ул.А.Кунанбаева 121
Тел.: 8(71633) 21333, 21467, 23465
E-mail: oo_erem@mail.ru